ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
В РЕСТОРАНЕ
Увеличьте прибыль с помощью сервиса
Книга написана на основе многолетнего практического опыта автора
в ресторанном бизнесе. В ней собраны инструменты продаж, которые действительно работают и при этом не требуют ни копейки вложений.

Автор подробно описывает 6 этапов продаж, структурируя каждое действие как менеджеров, так и линейного персонала.

У вас в руках готовая технология — просто берите и делайте!
Елена Маковская
автор книги
Опыт в индустрии гостеприимства —
более 15 лет.
Сделала карьеру от простого официанта до директора ресторана, руководителя департамента обучения персонала, основателя и управляющего собственной компании.

Практикующий бизнес-тренер с 2004 года. Провела более 100 тренингов, на которых прошли обучение около 3 000 работников ресторанного бизнеса.

Эксперт-консультант в сфере развития ресторанов с 2005 года.

От автора
Собственники ресторанных сетей, заведений разных концепций
и форматов
Топ-менеджеры ресторанов, кафе, кофеен и других точек общественного питания
Официанты, бармены, банкетные менеджеры
Владельцы
Управляющие
Линейный персонал
Для кого книга
Кто сможет при помощи книги увеличить доходы бизнеса
Полистать
Цитаты
Советы и лайфхаки от автора
Личный контакт
Устанавливать личный контакт с гостем нужно всегда, используя любые возможности — «зацепки». На мой взгляд, нет ограничений, кто может выполнять эту функцию — официант, бармен или администратор. Она должна поручаться всему коллективу в числе перекрестных функциональных обязанностей.
Комплиментарные действия

Умение делать вербальный комплимент — навык, которому следует учиться. Я предлагаю, не теряя времени, начать прямо сейчас. Поставьте себе задачу ежедневно делать минимум три комплимента вашим гостям или коллегам, чтобы, как говорится, «набить руку».
Описание блюда
«Вкусное», выгодное описание блюда — не импровизация официанта. Выберите любую позицию из вашего меню и попросите каждого сотрудника дать ее «вкусное» описание в письменном виде, чтобы можно было подольше поразмышлять и подобрать нужные слова. Вы поразитесь, насколько по-разному они представляют гостю еду… Так что рекомендую тщательно готовить сервисный персонал к работе с меню.
Всего 240 страниц уникального контента
Купить книгу
Книжный магазин
издательства "РЕКА"
900.00₽