Никакого отношения к барам я не имел до 2008 года. Хотя часто, выпивая в барах с институтскими друзьями, мы мечтали о том, как здорово было бы открыть свое заведение. Да кто ж не мечтает об этом! Но в какой-то момент эта мечта воплотилась в реальность. Я решился открыть свой бар.
На волне успеха «Кукол Пистолетов» вскоре появилась сеть «Дорогая, я перезвоню…» А потом — и компания Hurma Management Group, и направление обучения и консультирования, и ресторанное шоу GASTREET, и мясной ресторан Meat Puppets, и Hurma Recruitment, и проект GASTROLY, и бар «Ёлочка», и много чего еще.
Мы продаем гостеприимство, частью которого являются и еда, и коктейли, и все остальное. А гостеприимство, hospitality, создают только люди. Мы на этом стояли, стоим и будем стоять.
Начал карьеру в ресторанном бизнесе с позиции бармена, а спустя 10 лет, в 2008 году, вместе с партнерами открыл бар «Куклы Пистолеты». За ним последовали бары «Дорогая, я перезвоню ..,», Take it easy, Darling, стек-бар Meat Puppets Bar&Meatarea, Fcking Craft Pub, ресторан «Макароны с сыном» (Сочи), apres ski кафе «Елочка» (Красная Поляна) и другие.
Развивая собственный ресторанный бизнес, в 2011 году совместно с Георгием Карпенко основал Группу компаний HURMA, которая предоставляет полный спектр услуг для ресторанной индустрии: консалтинг, подбор персонала, уникальную систему обучения.
Дмитрий Левицкий – идейный вдохновитель гастрономического фестиваля GASTREET. В 2015 году Дмитрий организовал его впервые, и теперь GASTREET считается одним из важнейших событий в ресторанной индустрии и проводится ежегодно.
С 2017 года Дмитрий Левицкий является президентом Профессионального ресторанного альянса (РЕАЛ) и активно развивает ресторанную отрасль страны, являясь одним из ее признанных лидеров.
Бар — это сцена. И, кстати, бармену совсем не обязательно крутить бутылки или плясать на стойках, ведь представления бывают разными. Но в любом случае бармен продает впечатление от своей работы, а не напиток.
Содержание
предисловие, или как все начиналось
открыл свой бар — стал мужчиной
кто такой «твой» гость
люди приходят к людям
сотрудник — это личность
как назвать свою яхту
правило второй линии
бремя подвалов и чердаков
бар — это вам не ресторан
бар — это вам не ночной клуб
живая музыка — мертвый бар
телевизор в твоем баре
чем кормить гостя в баре
извините, мы закрыты
и в небо лифчики бросали…
бар — это секс
смешивать коктейли может и обезьяна
не продавайте напитки — продавайте впечатления
конкурсы барменов — неизбежное зло
барменов-девушек не существует
кто такие «телочки-кусты»
от чего зависит оборот бара
карта торговой территории
лучшая реклама — просто дать попробовать
просто зовите в гости
сила кросс-промо
эх-х-х, пошумим!
повышаем средний чек
что такое настоящая лояльность
«подгоны» и подарки
экономика дисконтных карт
место встречи субкультур
почему у нас нет месячного планирования
как устроено недельное планирование продаж
традиция пятничных объездов
наши краеугольные камни
желтые карточки
правило 20–60–20
воровство или все-таки нет?
первое собеседование — первое впечатление
эргономика и организация труда
максимизируем продажи в запару
ответственная продажа алкоголя
должна ли быть водка в баре?
…и себе налей!
кто придумал, что гость всегда прав?
«проклятые южане»
Я очень сочувствую тем владельцам баров, у кого сотрудники приходят, чтобы просто «отработать смену». В таком месте нет жизни, и вряд ли оно наполнится правильной энергией, способной привлечь в бар гостей.
Для кого книга
Кто сможет при помощи книги запустить бизнес, систематизировать работу, увеличить доходы и получать удовольствие от любимого дела
Все
Увлеченные своим делом люди, готовые вдохновляться и развиваться
Владельцы
Собственники баров и ресторанов, которые хотят создать яркие и популярные концепции
Управляющие
Топ-менеджеры баров и ресторанов, которые болеют за дело
Бармены и официанты
Яркие индивидуальности, создающие атмосферу и живущие своей работой
Атмосфера книги
Бар «Дорогая, я перезвоню...», м. Маяковская, Москва
Бар «Дорогая, я перезвоню...», м. Павелецкая, Москва
Бар «Дорогая, я перезвоню...», м. Китай-город, Москва
Fucking Craft Pub, Москва
Meat Puppets Bar & Meatarea, Москва
Take It Easy, Москва
Apres ski бар «Ёлочка», Сочи, Красная Поляна
Отзывы читателей
Последнее время очень интересна тема баров и ресторанов. Их жизнь изнутри - целый отдельный мир! Особенно, всегда интересно было понять, почему один бар оказывается душевным, в который хочется возвращаться снова и снова, а другой "нутакое". Бар - это отражение хозяина. И без души и любви, как и везде, тут никуда! Читала книгу и улыбалась. Сложилось впечатление абсолютно искреннего диалога с читателем, как будто за одним столом. Дмитрий, спасибо за такую теплую компанию.
Elena Tkach
После прочтения вашей книги возникло желание поблагодарить вас за нее!!! В это время информационного терроризма, она стала для меня другой планетой, где все хорошо. Пусть я в начале своего пути в управлении кафе, да и начальство, которое смотрит только перед своим носом, не принимая перемены, но для меня это опыт, возможность стать лучше, стать той, кем будет гордится моя дочь!! Теперь у меня есть цель — попасть на ваши курсы. Начало положено — буду копить!!!! Еще раз спасибо, за то что есть такие люди как вы!
Источник - IG Дмитрия Левицкого
Книга, из-за которой я решил стать барменом. Восхитительная книга, советую всем прочитать.
@nikita_bartender_
Советую всем, кто так или иначе связан с барной индустрией, просто шикарная книга! Отдельное спасибо автору, очень круто!