МОЙ БАР — МОИ ПРАВИЛА
Книга Дмитрия Левицкого
Никакого отношения к барам я не имел до 2008 года. Хотя часто, выпивая в барах с институтскими друзьями, мы мечтали о том, как здорово было бы открыть свое заведение. Да кто ж не мечтает об этом! Но в какой-то момент эта мечта воплотилась в реальность. Я решился открыть свой бар.

На волне успеха «Кукол Пистолетов» вскоре появилась сеть «Дорогая, я перезвоню…» А потом — и компания Hurma Management Group, и направление обучения и консультирования, и ресторанное шоу GASTREET, и мясной ресторан Meat Puppets, и Hurma Recruitment, и проект GASTROLY, и бар «Ёлочка», и много чего еще.

Мы продаем гостеприимство, частью которого являются и еда, и коктейли, и все остальное. А гостеприимство, hospitality, создают только люди. Мы на этом стояли, стоим и будем стоять.
Начал карьеру в ресторанном бизнесе с позиции бармена, а спустя 10 лет, в 2008 году, вместе с партнерами открыл бар «Куклы Пистолеты». За ним последовали бары «Дорогая, я перезвоню ..,», Take it easy, Darling, стек-бар Meat Puppets Bar&Meatarea, Fcking Craft Pub, ресторан «Макароны с сыном» (Сочи), apres ski кафе «Елочка» (Красная Поляна) и другие.

Развивая собственный ресторанный бизнес, в 2011 году совместно с Георгием Карпенко основал Группу компаний HURMA, которая предоставляет полный спектр услуг для ресторанной индустрии: консалтинг, подбор персонала, уникальную систему обучения.

Дмитрий Левицкий – идейный вдохновитель гастрономического фестиваля GASTREET. В 2015 году Дмитрий организовал его впервые, и теперь GASTREET считается одним из важнейших событий в ресторанной индустрии и проводится ежегодно.

С 2017 года Дмитрий Левицкий является президентом Профессионального ресторанного альянса (РЕАЛ) и активно развивает ресторанную отрасль страны, являясь одним из ее признанных лидеров.
Бар — это сцена. И, кстати, бармену совсем не обязательно крутить бутылки или плясать на стойках, ведь представления бывают разными. Но в любом случае бармен продает впечатление от своей работы, а не напиток.
Содержание
  • предисловие, или как все начиналось
  • открыл свой бар — стал мужчиной
  • кто такой «твой» гость
  • люди приходят к людям
  • сотрудник — это личность
  • как назвать свою яхту
  • правило второй линии
  • бремя подвалов и чердаков
  • бар — это вам не ресторан
  • бар — это вам не ночной клуб
  • живая музыка — мертвый бар
  • телевизор в твоем баре
  • чем кормить гостя в баре
  • извините, мы закрыты
  • и в небо лифчики бросали…
  • бар — это секс
  • смешивать коктейли может и обезьяна
  • не продавайте напитки — продавайте впечатления
  • конкурсы барменов — неизбежное зло
  • барменов-девушек не существует
  • кто такие «телочки-кусты»
  • от чего зависит оборот бара
  • карта торговой территории
  • лучшая реклама — просто дать попробовать
  • просто зовите в гости
  • сила кросс-промо
  • эх-х-х, пошумим!
  • повышаем средний чек
  • что такое настоящая лояльность
  • «подгоны» и подарки
  • экономика дисконтных карт
  • место встречи субкультур
  • почему у нас нет месячного планирования
  • как устроено недельное планирование продаж
  • традиция пятничных объездов
  • наши краеугольные камни
  • желтые карточки
  • правило 20–60–20
  • воровство или все-таки нет?
  • первое собеседование — первое впечатление
  • эргономика и организация труда
  • максимизируем продажи в запару
  • ответственная продажа алкоголя
  • должна ли быть водка в баре?
  • …и себе налей!
  • кто придумал, что гость всегда прав?
  • «проклятые южане»
Я очень сочувствую тем владельцам баров, у кого сотрудники приходят, чтобы просто «отработать смену».
В таком месте нет жизни, и вряд ли оно наполнится правильной энергией, способной привлечь в бар гостей.
Для кого книга
Кто сможет при помощи книги запустить бизнес, систематизировать работу, увеличить доходы и получать удовольствие от любимого дела
Все
Увлеченные своим делом люди, готовые вдохновляться и развиваться
Владельцы
Собственники баров и ресторанов, которые хотят создать яркие и популярные концепции
Управляющие
Топ-менеджеры баров и ресторанов, которые болеют за дело
Бармены и официанты
Яркие индивидуальности, создающие атмосферу и живущие своей работой
Атмосфера книги
Бар «Дорогая, я перезвоню...», м. Маяковская, Москва
Бар «Дорогая, я перезвоню...», м. Павелецкая, Москва
Бар «Дорогая, я перезвоню...», м. Китай-город, Москва
Fucking Craft Pub, Москва
Meat Puppets Bar & Meatarea, Москва
Take It Easy, Москва
Apres ski бар «Ёлочка», Сочи, Красная Поляна
Отзывы читателей
Партнеры
Купить в книжном магазине издательства "РЕКА"