РЕКА
Маркетинговое, ивент и контент агентство в сегменте HORECA
Почему мы?
Уникальность компании на рынке HORECA
  • Коммуникации
    Самая широкая база контактов профессионалов рынка: шеф-повара, владельцы бизнеса, эксперты, консалтеры, компании-поставщики.
    1
  • Команда
    Позитивная и профессиональная команда редакторов и менеджеров. Опыт работы в В2В сегменте (HORECA, Food) более 20 лет.

    2
  • Качество
    Мы создаем лучшие информационные В2В проекты на рынке HORECA.
    3
  • Достижения
    Команда проекта участвовала в выпуске более 100 книг бизнес- и кулинарной тематики, более 100 номеров B2B журнала для сегмента HORECA, запуске и ведении нескольких онлайн проектов, проведении более 70 тематических мероприятий, разработке и реализации нескольких корпоративных изданий и специальных проектов.
    4
  • Партнеры
    • Особые условия на участие и посещение основных мероприятий для сегмента HORECA (выставки, фестивали, форумы).
    • Особые условия сотрудничества с ведущими выставочными группами.
    • Налаженная система работы с ключевыми кулинарными школами, в которых есть программы для профессионалов HORECA.
    • Партнерские отношения с некоммерческими организациями.
    • Выход на государственные органы и проекты при поддержке региональных и федеральных властей – GR.
    5
  • Охват
    Самая широкая представленность проектов РЕКИ в оптовых и розничных книжных магазинах, на профессиональных выставках и мероприятиях, у партнеров.
    6
Наша экспертиза
Маркетинговые, рекламные, информационные услуги, продакшн

1

Разработка программы вывода
и продвижения бренда/нового продукта
в сегменте HORECA

Мы можем:
  • Дать общие рекомендации по выводу и продвижению бренда/нового продукта в сегменте HORECA.
  • Разработать программу продвижения в ресурсах Издательства «РЕКА» и на других инфо/выставочных площадках отрасли.
  • Привлечь к сотрудничеству с компанией игроков отрасли/экспертов/шеф-поваров.

2

Исследования в сегменте HORECA

Организация и проведение фокус-групп, исследований,
тестирования новых продуктов с участием шеф-поваров и экспертов рынка
Тестирование новых продуктов
  • Тест-драйв продуктов профессиональными шеф-поварами.
  • Обратная связь/рекомендации по улучшению продукта, особенности применения в блюдах.
  • Продвижение продуктов в журнале BONES, на страницах журнала в социальных сетях.
  • Качественное позиционирование продуктов/услуг на рынке HORECA
Другие виды исследований
  • Обзвон и анкетирование шеф-поваров: около 1500 активных контактов, до 3000 получателей рассылок онлайн.
  • Организация и проведение тематических фокус-групп и круглых столов (онлайн/офлайн).

3

Организация и проведение мероприятий

Обучающие и развлекательные мероприятия для разной целевой аудитории
Обучающие конференции/форумы
  • Крупные мероприятия — от 100 участников и более, целевая аудитория — владельцы бизнеса, управляющие, топ-менеджеры, шеф-повара.
  • Небольшие тематические корпоративные ивенты (до 50 участников).
  • Подготовка "под ключ" деловой программы для выставок/форумов/деловых мероприятий в сегменте HORECA
Туры по ресторанам/дегустации/ужины
  • Корпоративные/мотивационные поездки для клиентов/сотрудников компании с посещением ресторанов и достопримечательностей.
    На данный момент проработаны направления:
    - Красноярск и область
    - Северная Осетия
    - Владивосток
    - Иркутск и область
    - Калининград и область
    - Екатеринбург+Пермь
    - Санкт-Петербург
    По каждому региону можем сделать программу от 3 до 7 дней.
  • Поп-ап ужины, мастер-классы с участием ведущих шеф-поваров.

4

Организация и проведение фотосъемок

Фотосъемки с привлечением высококлассной команды специалистов
Команда талантливых и опытных специалистов – фотограф/фуд стилист – окажут следующие услуги:

  • Разработка креативной концепции фотосъемки продуктов компании для маркетинговых целей: буклет, упаковка, промо материалы и т.д.
  • Проведение фотосъемки в студии/на студийной кухне с использованием тематических аксессуаров, цветокоррекция.
  • Привлечение к участию в съемках шеф-поваров/кондитеров – при необходимости.


5

Контент для онлайн проектов

Тематические лонгриды, вебинары и их продвижение на ЦА,
контент для сайта и социальных сетей, промо через блогеров и лидеров мнений

Лонгриды
Лонгрид с актуальным для отрасли контентом. Используется как инструмент промо и продажи продуктов и услуг компании.
Готовится «с нуля» на основе информации от экспертов отрасли и партнера, содержит правильно структурированную полезную информацию: обучающие видео, документы для скачивания, врезы о продуктах с прямыми активными ссылками на сайт партнера.
Продвигается в социальных сетях (посты, сторис) и рассылке.

Контент для онлайн проектов компаний
  • Ведение страниц компаний в социальных сетях: разработка концепции, оформление, подготовка и размещение постов, продвижение.
  • Контент для онлайн проектов компаний — сайт компании, информационные проекты для сегмента, онлайн конкурсы и другие активации.
Промо продукта через блогеров и лидеров мнений
Формирование списка блогеров/лидеров мнений для продвижения продукта в сегменте HORECA. Договоренности, согласование и контроль реализации программы продвижения продукта в социальных сетях/Youtube каналах.

6

Производство корпоративной периодики

Разработка и издание корпоративных журналов/специальных проектов
в печатном и электронном виде (любая сфера деятельности компании)

Корпоративный журнал/газета
Издательство готовит проект «под ключ»:
  • разработка концепции, создание плана номера;
  • проведение интервью/сбор информации;
  • подбор фото материалов/фотосъемки;
  • редактура;
  • корректорская правка;
  • разработка дизайн-макета;
  • верстка;
  • предпечатная подготовка/подготовка электронной версии;
  • печать/доставка тиража.
Тематические каталоги
Подготовка контента для тематических/сезонных каталогов компании:
  • формирование пула участников и договоренности с ними;
  • проведение интервью/сбор информации;
  • редактура;
  • корректорская правка.
По дополнительному согласованию:
  • разработка дизайн-макета;
  • верстка;
  • предпечатная подготовка/подготовка электронной версии;
  • печать/доставка тиража.

7

Производство корпоративных книг

Разработка и издание брендированных книг в печатном
и электронном виде (любая сфера деятельности компании)
Корпоративная книга
Производство тиража книги для компании.
Тема и формат согласовывается индивидуально.
Издательство готовит проект «под ключ»: разработка концепции, договоренности с участниками, проведение интервью, фотосъемки, редактура, корректура, разработка дизайн-макета, верстка, предпечатная подготовка, печать, доставка тиража.
Возможна продажа части тиража в книжных магазинах — по согласованию.
Контакты
ООО "Издательство РЕКА"
Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 2, стр. 8, офис 2
+7 (977) 511-99-69
info@pubreca.ru